ФСС РФ начинает тестирование мобильного приложения «Социальный навигатор»!
«Социальный навигатор» - новый канал взаимодействия с получателями социальных услуг на основе мобильного приложения.
Какие выплаты положены матерям и будущим мамам? Как оформляется больничный? Где получить технические средства реабилитации? Всё это и не только теперь доступно в мобильном приложении Фонда социального страхования Российской Федерации «Социальный навигатор». Приложение предоставит россиянам возможность быстро и своевременно получать необходимую информацию о любых социальных услугах.
Теперь не надо идти в региональное отделение Фонда или звонить на горячую линию. «Социальный навигатор» дает возможность не только получить всю необходимою информацию о социальных услугах, но и оставить своё обращение, которое будет обработано сотрудниками ФСС РФ в кратчайшие сроки.
Обращаем Ваше внимание, что мобильное приложение «Социальный навигатор» на данный момент реализовано под мобильную операционную систему Android версией 4.4 и выше.
Публичное тестирование продлится до 6 апреля 2018 года. Просто перейдите на сайт sn.fss.ru на любом удобном для вас гаджете и получите информацию об интересующих вас услугах. На время проведения тестирования мобильного приложения «Социальный навигатор» организована техническая поддержка. По всем вопросам общаться на электронную почту: sn-support@fss.ru.
Государственное учреждение – Саратовское региональное отделение
Фонда социального страхования
Российской Федерации
http://fss.ru/region/ro64 или www.fss.ru (выбрать Саратов)
03.04.2018г.
Группа по связям с общественностью
ГУ – Саратовского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
тел. 8-905-320-18-16, 50-30-64.
«Серая» зарплата- «серая» реальность
ФСС оплатит больничный, если работодатель-банкрот
«Липовый» больничный - «мнимый» больной
Совершенствование социальной защиты граждан в аспектах охраны труда