Официальный сайт администрации Духовницкого муниципального района
Суббота, 20 Сентября 2025

лого гос_мун_усл.jpgЦентр «Мои Документы» - это государственное учреждение, в котором созданы комфортные условия для получения государственных и муниципальных услуг. Заявители имеют возможность бесплатно получить консультацию и воспользоваться набором услуг федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления.

Предоставление государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои Документы» осуществляется в режиме «одного окна» с учетом соблюдения необходимых стандартов комфортности и доступности.

Условия обслуживания заявителей в центрах «Мои Документы»

  • удобный график работы с населением, предполагающий прием в выходной день и в вечернее время;
  • время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги минимально;
  • в центрах предусмотрена система навигации;
  • оборудованы специальные места с доступом к порталу госуслуг;
  • удобный зал ожидания и зона информирования, оснащенные современным оборудованием;
  • электронная система управления очередью с звуковым и визуальным сопровождением;
  • расположение центров - в шаговой доступности от остановок общественного транспорта.

Предоставление государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои Документы» позволяет значительно сократить временные затраты и сделать процесс получения услуг ещё более удобным и оперативным.Заявители, обратившиеся в Центр, имеют возможность получить целый комплекс государственных и муниципальных услуг за одно посещение.

Для удобства граждан центры «Мои Документы» функционируют в каждом муниципальном районе региона и во всех районах г. Саратова.

C подробным перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в центрах «Мои Документы», можно ознакомиться на Едином портале «МФЦ» Саратовской области www.mfc64.ru

Телефон call-центра: (8452) 65-39-69


МФЦ информирует


01.02.2017

Обмен прав и паспорта

С 1 февраля 2017 года ряд новых государственных услуг по линии МВД можно получить в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в режиме «одного окна». Соответствующее постановление было подписано Премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в августе прошлого года.

Начиная с указанной даты, во всех центрах «Мои Документы», действующих на территории Саратовской области, можно получить российский паспорт, загранпаспорт старого образца сроком действия 5 лет, а также подать заявление на замену российского и международного водительского удостоверения. Специалисты центров примут документы на получение паспорта и водительского удостоверения в связи с их плановой заменой, порчей или сменой реквизитов.

До настоящего времени в центрах государственных и муниципальных услуг принимались только заявление и документы для оформления внутрироссийского и заграничного паспортов, а выдача происходила в МВД. Теперь жители могут не только подать необходимый пакет документов в центре госуслуг, но и там же получить готовый результат.

Стоит отметить, что возможность замены водительского удостоверения в центрах «Мои Документы» имеет особую значимость для жителей удаленных районов области, не имеющих на своей территории регистрационно-экзаменационных подразделений ГИБДД.

Обращение в центры «Мои Документы» для получения указанных услуг — это дополнительная альтернатива, позволяющая выбрать то учреждение, до которого гражданину ближе и удобнее добраться, либо совместить обмен водительского удостоверения или оформление паспорта с визитом в центр по другим вопросам. Например, выдача паспорта в центрах «Мои Документы» очень удобна при оказании комплекса услуг при утрате документов или изменении фамилии. Достаточно обратиться в центр, чтобы сменить общегражданский паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, документы на недвижимость, водительское удостоверение, т.е. получить полный комплекс услуг в одном месте абсолютно бесплатно, оплачивается только госпошлина, предусмотренная законодательством.

Напомним, что центры «Мои Документы» расположены в каждом районе города и области. Это 45 центров обслуживания заявителей. На сегодняшний день в центрах предоставляются более 200 социально значимых государственных и муниципальных услуг. 


Возврат к списку