Обращения граждан июнь 2024
Аналитическая информация за июнь 2024 года о рассмотрении обращений,
поступивших в органы местного самоуправления
Духовницкого муниципального района
В отчетный период поступило 23 обращение.
Непосредственно в органы МСУ – обращений, в том числе:
- Администрация Духовницкого МР –, из них письменно – 1; по телефону – 10; в ходе личного приема – 5, из них 5 обращений в ходе личного приема участников специальной военной операции, членов семей и близких родственников мобилизованных граждан (06 июня 2024 года).
- Администрация Новозахаркинского МО – 1
- Администрация Горяйновского МО - 0
- Администрация Березово-Лукского МО – 2
- Администрация Брыковского МО – 0
- Администрация Липовского МО – 0
- Администрация Дмитриевского МО - 0
Из других органов –4.
В разделе «Экономика» за отчетный период поступило 12 обращение, по следующим вопросам:
∙ уличное освещение – 7;
∙ ненадлежащее содержание домашних животных – 3;
∙ перевозка пассажиров водным транспортом – 1.
∙ запрос архивных данных – 1.
В разделе «Жилищно-коммунальная сфера» в июне 2024 года поступило 9 обращения, по следующим вопросам:
∙ перебои в водоснабжении – 3;
∙ подключение индивидуального жилья к водопроводу – 1;
∙ подключение индивидуального жилья к электричеству – 1;
∙ перебои в электроснабжении – 2;
∙ некачественное водоснабжение – 1;
∙ ненадлежащее содержание придомовой территории – 1.
В разделе «Социальная сфера» за отчетный период поступило 4 обращение:
∙ сведения по семье участника СВО – 1;
∙ оказание материальной помощи – 2;
∙ льготы участнику СВО – 1.
В отчетном периоде в органах местного самоуправления Духовницкого муниципального района рассмотрено 23 обращения, из них:
- поддержано и решено 18 обращений (78,3 % от общего количества обращений), а именно: восстановлено фонарное освещение, водоснабжение и электроснабжение восстановлено, электричество подведено, перевозка пассажиров водным транспортом, ненадлежащее содержание домашних животных, ненадлежащее содержание придомовой территории);
- даны разъяснения по 4 обращениям (17,4 % от общего количества обращений), а именно: запрос архивных данных; перебои в водоснабжении, ненадлежащее содержание домашних животных; сведения по семье участника СВО);
- 1 обращение находится на рассмотрении (4,3 % от общего количества обращений), а именно: оказание материальной помощи.