Обращения граждан ноябрь 2024
Аналитическая информация к отчету за ноябрь 2024 года о рассмотрении обращений, поступивших в органы местного самоуправления Духовницкого муниципального района
В отчетный период поступило 19 обращений.
Непосредственно в органы МСУ – 17 обращений, в том числе:
- Администрация Духовницкого МР – 13, из них письменно – 4; по телефону – 0; в ходе личного приема – 9, из них 3 обращения в ходе личного приема участников специальной военной операции, членов семей и близких родственников мобилизованных граждан (02 ноября 2024 года).
- Администрация Новозахаркинского МО – 1
- Администрация Горяйновского МО - 0
- Администрация Березово-Лукского МО – 0
- Администрация Брыковского МО – 3
- Администрация Липовского МО – 0
- Администрация Дмитриевского МО - 0
Из других органов –2.
В разделе «Экономика» за отчетный период поступило 8 обращений, по следующим вопросам:
∙ уличное освещение – 4;
∙ спил дерева – 1;
∙ благоустройство прилегающей территории к индивидуальному домовладению – 2;
∙ оказание помощи в подборе кандидатуры на начальника почты – 1.
В разделе «Жилищно-коммунальная сфера» в октябре 2024 года поступило 4 обращение, по следующим вопросам:
∙ оказание помощи в поиске строительной бригады – 2;
∙ некачественное водоснабжении – 2.
В разделе «Социальная сфера» за отчетный период поступило 5 обращений:
∙ оказание материальной помощи – 3;
∙ ремонт в образовательном учреждении – 1;
∙ оказание помощи в трудоустройстве – 1.
В разделе «Государство, общество, политика» за отчетный период поступило 2 обращение:
∙ аренда имущества – 1;
∙ приватизация жилого помещения– 1.
В отчетном периоде в органах местного самоуправления Духовницкого муниципального района рассмотрено 19 обращения, из них:
- поддержано и решено 6 обращений (31,6 % от общего количества обращений), а именно: восстановлено фонарное освещение, оказана материальная помощь);
- даны разъяснения по 11 обращениям (57,9 % от общего количества обращений), а именно: оказание материальной помощи, оказание помощи в поиске строительной бригады; некачественное водоснабжении, спил дерева, оказание помощи в трудоустройстве, аренда имущества – 1; приватизация жилого помещения);
- 3 обращения находятся на рассмотрении (15,8 % от общего количества обращений), а именно: оказание материальной помощи, ремонт в образовательном учреждении, оказание помощи в подборе кандидатуры на начальника почты.