Официальный сайт администрации Духовницкого муниципального района
Воскресенье, 21 Сентября 2025

Информацию по защите прав потребителей в Духовницком муниципальном районе можно получить по телефону (84573) 2-12-30 (отдел экономического развития, торговли и инвестиций). 

Бесплатная горячая линия 8-800-301-12-33

Начальник отдела Орехова Наталья Николаевна


Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)


Постановление администрации от 05.03.2018 № 110 "Об утверждении муниципальной программы «Защита прав потребителей в Духовницком муниципальном районе на 2018-2020 годы»


О Региональной программе "Обеспечение защиты прав потребителей в Саратовской области" на 2021-2025 годы


Постановление администрации от 25.01.2021 №24 "Об утверждении муниципальной программы «Защита прав потребителей в Духовницком муниципальном районе на 2021-2025 годы»"


Распоряжение администрации от 14.02.2025 № 42-р "Об изменении состава комиссии по защите прав потребителей"


Распоряжение от 22.06.2016 №167-р "Об утверждении состава комиссии по защите прав потребителей" с изменениями от 30.06.2017, 01.06.2022, 16.11.2022, 05.12.2022, 11.04.2023


22.03.2023

Продавец вернул деньги за не отвечающий заявленным требованиям товар

В адрес управления Роспотребнадзора по Саратовской области поступило обращение гр. С. с волеизъявлением восстановления её нарушенных потребительских прав в судебном порядке.

Между гр. С и предприятием, принадлежащим индивидуальному предпринимателю Балаяну А.А., заключен договор купли-продажи мебели бытовой (диван) по образцам. В день заключения договора потребителем были исполнены обязательства по договору в части оплаты его цены в сумме 33 990 рублей.

В ходе эксплуатации дивана были выявлены следующие недостатки: затрудненная работа механизма разложения, скрип задней планки, перепады спального места.

гр. С. в адрес продавца было представлено претензионное письмо с требованием  замены  товара ненадлежащего качества. Результаты проведения проверки качества (осмотр товара на дому у потребителя) потребителю не представлены. В адрес продавца гр. С. представлена повторная претензия с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества вследствие отказа от договора купли-продажи.

В добровольном порядке обоснованные требования потребителя удовлетворены не были, вследствие чего гр. С.  обратилась в управление Роспотребнадзора по Саратовской области  для подготовки искового заявления в суд.   

В судебном заседании стороны пришли к мировому соглашению, по которому индивидуальный предприниматель обязуется уплатить истцу С. денежные средства за приобретенный товар (мебель бытовая) в размере стоимости товара 33 990 рублей, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителей и компенсировать моральный вред в размере 15 000 руб., а истец вернуть товар индивидуальному предпринимателю..

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете обращаться в адрес управления Роспотребнадзора по Саратовской области (410028, г. Саратов, ул. Вольская, д. 7),  по телефону 8-845-2-22-87-33.


Возврат к списку